Тел.+ 7 953 716 30 77

Агентство торжеств. Проведение свадеб, корпоративов
и других праздников в Тамбове. Реклама

Полезные статьи

Организация праздника

Резерв даты свадьбы?

Свадебный банкет

Где провести день рождения?

Видео. Как выбрать?

 

Реклама

Реклама на страницах сайта

- По вопросам размещения рекламы на сайте звоните по телефону +7 953 705 52 16

- Коммерческие предложения по рекламе направляйте сначала на e-mail и только потом звоните.

- Рекламу под видом сотрудничества не принимаем к рассмотрению. Сотрудничество - только обоюдовыгодное предложение. Давайте ценить время друг друга.

Несколько слов хочется сказать относительно рекламы на билбордах и прочих конструкциях.

Ниже мы процитируем заметку одного из самых квалифицированных бизнес-тренеров России Александра Левитаса. Только после прочтения этой заметки, звоните или пишите конкретные предложения, остальные случаи рассматриваться не будут, давайте не тратить время друг друга!

http://alex-levitas.livejournal.com/826756.html

На семинаре в Саратове, когда пришло время задавать вопросы, поднялась девочка из рекламного агентства и спросила:

—Александр, а как нам продавать себя? Как нам рекламировать свои услуги?

Конечно, первым делом захотелось задать ехидный вопрос "Если вы не знаете, как рекламировать себя - как я поверю, что вы можете эффективно рекламировать меня?!" Но это был бы бесполезный глум, а не ответ на вопрос. Так что я начал экспресс-консалтинг с девушкой и предложил ей встать перед залом на 120 человек и предложить свои услуги. Девушка засмущалась, но вышла и сказала примерно следующее:


Рекламное место сдаётся



— Господа, мы предлагаем вам рекламу на билбордах. У нас есть чёртова уйма билбордов по всему Саратову, вы можете арендовать их по 18 000 за месяц, а наши специалисты помогут вам провести яркую и эффективную рекламную кампанию!

Когда я предложил поднять руки тем, кто хочет воспользоваться предложением девушки - желающих то ли не было вообще, то ли поднялась одна рука. И это наглядно показало, почему рекламное агентство не способно было прорекламировать само себя.

Агентство предлагало размещение рекламы. Но беда в том, что клиентам не нужно размещение рекламы. Клиентам нужны продажи. И самому рекламному агентству тоже нужны продажи - поэтому даже возможность использовать все свои незанятые щиты для рекламы себя им не помогала: показы были, а продаж не было.

Тем, кто имел дело с Интернет-рекламой, знакомы словечки PPI, PPC, PPA и PPS. Для нормальных людей поясню, что они означают:

  • PPI - Pay per impression - Вы платите за то, что Вашу рекламу кому-то показали, независимо от результата
  • PPC - Pay per click - Вы платите только за то, что на Вашу рекламу нажали и перешли на Ваш сайт
  • PPA - Pay per action - Вы платите только за совершение какого-то действия (например, регистрацию на Вашем сайте)
  • PPS - Pay per sale - Вы платите только за то, что у Вас совершили покупку
Очевидно, что чем ближе к началу этого списка, тем рискованнее для рекламодателя покупка и тем больше суеты для рекламодателя происходит (мониторинг, оценка конверсии, расчёт эффективности и т.п.) - и наоборот, тем ниже риск для рекламного агентства: "Я прокукарекал, а дальше хоть не рассветай".

Клиенту нужны продажи, а не показы, не клики и не заполненные формы. Поэтому он стремится поместить свой рекламный бюджет как можно ближе к концу этого списка. И когда на рынке есть предложения рекламы PPI и PPC, выигрывают обычно PPC (это один из секретов успеха Яндекс.Директ и Google.Adwords). Если есть предложения PPA, они обычно обходят PPC, а PPS выигрывает у всех.
  • Этот принцип работает не в 100% случаев. Компания, обладающая внутренней компетенцией в Интернет-рекламе, могут предпочесть PPI или PPC, если цены низки. Однако большинство рекламодателей предпочтут PPS
Чтобы наглядно показать эту идею девушке, я спросил у зала:

—Леди и джентльмены, а кто готов платить по 500 рублей за клиента, совершившего покупку?

Поднялось добрых три десятка рук. Я продолжил:

—А кто готов платить по 1000 рублей за клиента, совершившего покупку?

На этот раз поднялось пять или шесть рук. И я сказал девушке из рекламного агентства:

—Возьмите визитки этих людей. Проверьте, чем они занимаются. Подумайте, можете ли Вы с помощью своего рекламного щита привлечь для них 18 клиентов за месяц, т.е. примерно одного клиента за два дня. Если да - вперёд и с песней, и это будут самые лояльные и довольные Ваши клиенты, и при этом ваше рекламное агентство окажется вне конкуренции на рынке Саратова и все захотят работать именно с Вами. А если Вы сможете привлечь для них 20-30 клиентов за месяц, то ещё и заработаете больше, чем на обычной продаже щита.

Девушка кивнула, а потом как-то замялась и спросила:

—А что, если привлечь клиентов для рекламодателя не удастся? Мы ведь тогда не получим денег...
—Конечно, в этом случае возникает риск для Вас. Но почему Вы считаете, что риск должен быть на рекламодателе, да ещё и за его деньги?

Как вы думаете, леди и джентельмены - а какой урок тут мог бы извлечь любой бизнес? Зачем я рассказываю эту историю и к чему хочу подвести лично Вас, даже если Вы не рекламное агентство?

Контакты

Вы можете связаться с нами при помощи e-mail:
info@virtuozy68.ru

Кроме того, принимаем ваши звонки по телефону:
+7 953 716 30 77

 

     Новости

Дополнительно

 


© 2011-2018 Виртуозы. Агентство торжеств. реклама в нашем агентстве- полный цикл услуг